НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ

Здравствуйте. Нам не удалось дозвониться по указанному в заказе телефону. Ваш заказ еще не подтвержден. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2) либо напишите ответное письмо на это сообщение.

САМОВЫВОЗ ТЦ "SILA VOLI" 2 этаж

Ваш заказ готов к выдаче в нашем магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Толмачева 22, ТЦ "Сила Воли", 2 этаж (вход со стороны улицы Карла Либкнехта, поднимаетесь на второй этаж, вывеска "RAY multibrand"). Более подробную информацию о том, как до нас добраться, вы можете посмотреть в разделе "контакты" на нашем сайте http://luchski.ru/contacts/. Телефон магазина в ТЦ "Сила Воли" на втором этаже +7 (343) 312-29-63 (добавочный 3). Также можно позвонить в интернет-магазин +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2).

САМОВЫВОЗ ТРЦ АКАДЕМИЧЕСКИЙ

Ваш заказ готов к выдаче в нашем магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Краснолесья 133, 2 этаж. Более подробную информацию о том, как до нас добраться, вы можете посмотреть в разделе "контакты" на нашем сайте http://luchski.ru/contacts/. Телефон магазина +7 (343) 312-29-63 (добавочный 6) либо можно позвонить в интернет-магазин +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2).

САМОВЫВОЗ ТРЦ КИТ

Ваш заказ готов к выдаче в нашем магазине по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена 65, 2 этаж. Рядом с магазинами Puma и Adidas. Более подробную информацию о том, как до нас добраться, вы можете посмотреть в разделе "контакты" на нашем сайте http://luchski.ru/contacts/. Телефон магазина +7 (343) 312-29-63 (добавочный 5) либо можно позвонить в интернет-магазин +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2).

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ из МАГАЗИНА в МАГАЗИН

Ваш заказ находится на стадии транспортировки в удобный для вас пункт выдачи, который был указан при оформлении заказа. Как только заказ поступит в пункт выдачи, его статус изменится на "Самовывоз" и придет уведомление на ваш e-mail. По любым вопросам вы можете обратиться по телефону +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2) либо написать в поддержку support@luchski.ru

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в ПУНКТ СБОРА ЗАКАЗОВ

Ваш заказ находится на стадии транспортировки в пункт сбора заказов. Как только товар поступит в ПСЗ, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Ожидайте, пожалуйста, звонка. По любым вопросам вы можете обратиться по телефону +7 (343) 312-29-63 (добавочный 2) либо написать в поддержку support@luchski.ru

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ БАНК

Для того чтобы оплатить ваш заказ, нажмите на ссылку "Карта сбербанка" в тексте письма. Вы будете перенаправлены на страницу с реквизитами для перевода. Для оплаты заказа вам необходимо сделать перевод указанной суммы по данным реквизитам. Перевод можно сделать как через мобильный банк от сбербанка, так и в любом отделении. Платеж пройдет быстрее, если вы сделаете перевод с карты на карту через мобильный банк. После этого в ответном письме по желанию вы можете отправить либо скриншот чека об оплате из мобильного банка, либо фотографию чека из банковского отделения. Также реквизиты для оплаты будут доступны в личном кабинете на сайте luchski.ru Если во время оплаты возникли какие-либо вопросы или ошибки, вы можете позвонить нам по телефону +7 343 312-29-63 (добавочный 2) или написать на support@luchski.ru и мы оперативно решим проблему.

ОПЛАТА ЛЮБОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН

Для того чтобы оплатить ваш заказ, нажмите на ссылку "Перейти к оплате" в тексте письма. Вы будете перенаправлены на защищенную страницу банка для совершения платежа. Далее необходимо ввести данные вашей банковской карты. После успешной оплаты статус вашего заказа автоматически изменится на "Оплачен" - это будет сигналом для нас, что заказ можно упаковывать и отправлять. Также заказ можно оплатить из личного кабинета на сайте luchski.ru Если во время оплаты возникли какие-либо ошибки или вопросы, вы можете попробовать нажать на ссылку "Перейти к оплате" повторно, зайти в личный кабинет на сайте и произвести оплату оттуда, либо позвонить нам по телефону +7 343 312-29-63 (добавочный 2) или написать на support@luchski.ru и мы оперативно решим проблему.

ВАШ ЗАКАЗ УПАКОВАН и ГОТОВ К ОТПРАВКЕ

Ваш заказ упакован и готов к отправке. Обратите внимание на то, что все заказы отправляются только в будние дни. Если вы сделали заказ в выходные, то он будет отправлен в понедельник. После отправки здесь будет указан номер транспортной накладной или почтовый идентификатор для отслеживания посылки. Если статус вашего заказа "Выполнен и закрыт" - это означает, что он упакован и отправлен в почтовое отделение либо транспортную компанию в г. Екатеринбург. Номера почтовых идентификаторов или транспортных накладных появятся в вашем заказе на следующий день либо через день.